Ввод в эксплуатацию и настройка

Мы информируем вас о работе устройства и передаём руководство пользователя. После завершения монтажа авторизованным установщиком необходимо выполнить ввод в эксплуатацию теплового насоса. Ввод в эксплуатацию включает:
  1. Проверка установки и доступа к тепловому насосу.
Проверка наличия и доступа к тепловому насосу и оборудованию в соответствии с требованиями производителя и руководством по установке.
  1. Проверка гидравлического подключения теплового насоса к источнику тепла и системе отопления. Проверка совместимости гидравлической схемы с рекомендуемыми электрическими схемами Termo-tehnika d. о. о. (Kronoterm) в сотрудничестве с подрядчиком по монтажу системы теплоснабжения.
  2. Проверка электропроводки. Проверка электропроводки и электрического подключения теплового насоса и всех других электрических компонентов, контролируемых контроллером теплового насоса.
  3. Конфигурация настроек регулирования теплового насоса. Конфигурация теплового насоса и других элементов системы, управляемых тепловым насосом. Конфигурация системы отопления, кривых нагрева, циклов нагрева, термостатов, охлаждения и дополнительного источника осуществляется в согласовании с подрядчиком по монтажу системы теплоснабжения.
  4. Подключение внутреннего и внешнего блока к сборным охлаждающим трубам в тепловых насосах сплит (разделенной) модели. Соединение выполняется вместе с испытанием на прочность, испытанием на герметичность, вакуумированием и, при необходимости, заполнением хладагента.
  5. Измерение и контроль работы источника тепла и параметров теплового насоса в соответствии с требованиями инструкции по вводу в эксплуатацию.
  6. Осмотр и, при необходимости, очистка фильтра или улавливателя примесей в отопительной системе.
  7. Проверка и, при необходимости, очистка фильтра или улавливателя примесей на источнике тепла (в тепловых насосах земля/вода и вода/вода).
  8. Проверка чистоты испарителя и правильное размещение слива конденсата (в тепловых насосах воздух / вода).
  9. Выполнение инструкций по вводу в эксплуатацию и информирование клиента об успешном вводе в эксплуатацию, возможных недостатках, которые необходимо решить. Выдача сертификата успешного ввода в эксплуатацию и гарантийного талона.
  10. Пользователь получает руководство пользователя, информацию об общем обслуживании устройства и действиях в случае сбоев.
  11. Протокол ввода в эксплуатацию и сертификат должны быть переданы клиенту не позднее 15 дней после завершения ввода в эксплуатацию (это условие для предоставления гарантии) от вашего инсталятора.
  12. Расширенная техническая поддержка (подрядчик по вводу в эксплуатацию предлагает техническую поддержку заказчика для настройки, оптимизации и обслуживания устройства, а также помогает в случае сбоя устройства).